Рено Дастер - Renault Duster

Герб России

 

 

 

Renault Duster

Бланки договора купли-продажи автомобиля

 

 

Renault

 

 

РЕНО ДАСТЕР | ОТЗЫВЫ

Сегодня 22.08.2017 Добавить отзыв (правила) Вернуться на главную

Отзывы владельцев
 

Страницы:  1  2  3  4  5  ... 95

Петр В. (15.07.2017 20:33:05)
    Renault Duster - дизель, 4х4, 110 л. с. с турбонадувом.
    Брал Дастер с дизельным двигателем из соображения экономичности расхода топлива, что реально так: по городу жрет 7 - 8 литров, по трассе 5 - 6 литров на 100 км. Боялся только одного, что 110 л. с. ему не хватит, однако вполне хватает: на третей скорости у него превосходная динамика, а при движении на прямой передаче достаточно до упора нажать педаль газа и турбина переходит в режим повышенной мощности, придавая автомобилю дополнительное ускорение, что очень важно при обгоне по трассе. По началу путался в передачах, но потом привык (очень отличительные от других автомашин передаточные числа КПП). В салоне все комфортно, даже не смотря на то, что торпеда и многие другие детали сделаны из пластика. Багажный отсек довольно вместительный, при этом шторку от него сразу же снял и не вожу - она только мешается. Конструкторы правильно сделали, что не стали ставить механизм складывания задних сидений, а просто дергаешь за рычажок, спинки задних сидений опускаются и автомобиль превращается в полноценный универсал (не надо думать, что и как, все быстро, просто и понятно). В движении автомобиль очень мягкий и легкий в управлении. При резком торможении включается система экстренного торможения и создается такое впечатление, что тебе кто-то помогает в этом. Зимой спасает ABS от заносов, особенно когда каток на дороге. Режим привода AUTO также придает уверенности на скользкой трассе. Высокий клиренс позволяет без проблем передвигаться по легкому бездорожью, а также парковаться в городе, заезжая передними колесами на поребрики, когда некуда встать. В общем автомобиль клевый и не очень дорогой.
    946
 
Лазарь (09.07.2017 09:50:29)
    Дастер хорош как для трассы и несложного бездорожья, так и для города. У меня дизель 1.5 dCi на 110 л. с., 6-ти ступенчатая механика, взял в начале зимы. Красивый и надежный автомобиль с экономичным двигателем: по трассе укладываюсь в 5 литров на 100 км. На бездорожье машина ведет себя достойно. Интерьер идеальный, понравился и салон: много места для вещей, а также удобные сиденья, для ног места хватает. Зимой в салоне тепло, хорошо работает климат-контроль. Высокий клиренс и мощный мотор, автомобиль хорошо держит дорогу. Достойная автомашина в категории цена - качество!
    945
 
Петр (20.04.2017 23:53:17)
    Надежный, простой и легкий в управлении внедорожник с агрессивным внешним видом, а также реальным соотношением цены и качества. Общее впечатление от использования Renault Duster положительное - твердая пятерка!
    944
 
Геша (21.03.2017 21:49:02)
    Renault Duster 2.0, 4x4.
    Расход бензина по трассе в режиме "AUTO" при скорости 110 - 120 км/ч: 10 литров на 100 км, по городу в том-же режиме: 20 литров, а в режиме 2WD: 13 литров. Режим 4WD работает до 80 км/ч, свыше выключается (перегревается муфта). По трассе руль тяжеловат, но это и хорошо - никуда не улетишь с дороги (увеличивается устойчивость). За рулем находиться одно удовольствие: удобные сидения, достаточно комфорта, хорошая акустика, мягкий ход и отличная тяга двигателя. Машиной полностью доволен.
    943
 
Антон (10.03.2017 08:31:06)
    Читаю отзывы, и почему-то все пишут только о достоинствах Renault Duster, а недостатков у него нет что ли?
    Обнаружил следующие недостатки:
    а) маленькие зеркала (не очень хорошая обзорность сзади),
    б) тяжелый руль (особенно при парковке),
    в) шумоизоляция оставляет желать лучшего (при скорости свыше 100 км/ч сильно прослушивается шум резины),
    г) печка плохо греет ноги,
    д) в мокрую погоду обдув переднего стекла плохо справляется со своей работой (по краям стекло остается запотевшим),
    е) из под передних колес грязь летит на задние двери (не решена проблема с передними брызговиками).
    Ну а в целом машина хорошая, мне нравится.
    942
 
Андрей (13.02.2017 08:49:16)
    Взял Renault Duster в 2014 году, до него была Нива Ш. Разница почувствовалась сразу же: автомобиль легок в управлении, мягкий, больше комфорта, нет ничего лишнего, ездить - одно удовольствие. Поломка была только одна: сгорели лампочки ближнего света, причем по очереди, сначала одна, а потом другая. Думаю это из-за того, что постоянно приходится ездить с включенными фарами, а у галогенных лампочек срок невелик. Светодиодные ставить не хочу, они хоть и несгораемые, но светят гораздо хуже. Если бы ездил только по городу, то поставил бы светодиоды, но мне приходится ездить и за город, поэтому пользуюсь галогенными. Сам кроссовер хороший - купил и не жалею!
    941
 
Александр (10.02.2017 04:13:54)
    Renault Duster 2.0, АКПП, 4х4, 2015 г.
    Пробег: 9 000 км, владею - чуть меньше 1,5 лет. Нравится динамика, разгон с 60 до 100 км/ч довольно шустрый. Коробка работает хорошо, правда иногда задумывается, но не критично. Шум до 100 км/ч по асфальту в салоне не слышен. При езде по бездорожью и по плохой дороге автомобиль поражает своей мягкостью, идеально глотает ямы. Заметил один недостаток: после торможения Дастер не сразу набирает скорость, а потом вдруг резко выстреливает, причем тогда, когда это совсем не нужно. И еще, стекла в сырую погоду снизу запотевают, но стоит включить кондиционер и они становятся сухими. Салон автомобиля вместительный, сидеть за рулем и на пассажирских сидениях очень удобно, а также вмещается достаточно много груза. Заднюю полку багажного отсека убрал, она только мешается. Ближний свет фар (светодиодный) плохой, на старых моделях галогенные лампы светят гораздо лучше (проверял у соседа по гаражу). Единственный плюс светодиодных ламп ближнего света в том, что они не выходят из строя, галогенные же лампы приходиться менять почти раз в 1,5 - 2 года - сгорают. Расход бензина с включенным кондиционером при скорости 90 км/ч составляет чуть больше 8 литров, в бак влезает 46 л. Смешанный расход топлива: где то в районе 9 литров. В целом, машина стоит своих денег.
    940
 
Семен (06.02.2017 02:26:38)
    Renault Duster, 1.6, бензин, полный привод, 50 000 км, 2013 г.
    Автомобиль вполне устраивает, никогда еще не подводил. Отличная динамика, маневренность в поворотах, мягкость в движении и хорошая проходимость. Техническое обслуживание недорогое, машина обслуживалась только у официального дилера, расценки вполне устраивают. Дастер стоит приобретать семейным людям, которые любят активный образ жизни: ездят на дачу, охоту, рыбалку, а также в местностях с плохими дорогами или где часто приходится покидать асфальт.
    939
 
Alex (30.01.2017 22:20:08)
    Renault Duster, 1.5 dCi, 4х4, 2014 года выпуска, накат: 30 000 км.
    Машина отличная: мягкая, экономичная, проходимая, надежная и красивая. Имеется , навигатор, громкая связь, подогрев водительского сидения, в общем все, что нужно. Автомобиль использую ежедневно для поездок по городу, на работу и в деревню. Техническое обслуживание делаю у официального дилера - конечно затратно, но надежно и удобно. В автосалоне ROLF Renault хочу отметить безобразную работу работников страхового отдела по продлению страховки. После прохождения ТО я сразу же в этом салоне продлеваю страховку, где очередь приходится ждать по часу, т. к. операторы больше времени просто просиживают, обслуживая клиентов, которые покупают автомашины. Сами же клиенты постоянно куда-то отходят, потом возвращаются с кучей бумаг, а затем снова уходят. И пока страховщики полностью не закончат оформление такого покупателя, других клиентов не обслуживают, а сидят и ковыряют в носу пальцем, делая вид, что работают. В других автосалонах операторы страхового отдела параллельно продлевают страховки, если видят, что к ним собирается очередь. Ну а в остальном всем доволен и тем, кто собирается купить хороший компактный внедорожник, рекомендую Рено Дастер - не пожалеете!
    938
 
Виктор (29.01.2017 22:27:08)
    У меня дизельный Дастер с июня 2012 года. Езжу мало, накатал около 25 000 км. Техническое обслуживание делаю сам, причем фильтры ставлю не оригинальные, а польские - они в 4 раза дешевле и их качество ничем не хуже. Масло заливаю ЛУКОЙЛ (что и на заводе производителе - синтетическое) через каждые 10 000 км. Для замены фильтров и задних колодок пришлось купить набор ключей TORX (шестигранные звездочки) и цепной съемник масляного фильтра. По сравнению с проведением ТО у официального дилера экономия составляет аж в 10 раз! За все время эксплуатации поменял лишь лампочку ближнего света (сгорела), причем поставил китайскую (купил сразу 4 штуки на АлиЭкспресс по 46 р. с запасом - светят не хуже установленных), вместо оригинальной, у которой цена почти в 10 раз выше - 450 р. за штуку. У официального дилера за работу по замене одной лампочки берут 400 р., поэтому пришлось менять самому (посмотрел видео на YouTube и поменял ее за 5 минут). Зимой почти совсем не езжу, поэтому для того, чтобы не разряжался аккумулятор установил выключатель массы поворотного типа - подошел от УАЗика за 170 р. (при выключенном замке зажигания в Дастере остаются работающими часы, память CD проигрывателя и питание сигнализации (даже если она не включена брелком), которые за зиму на 80% разряжают аккумулятор, если на автомобиле не ездить в это время года. Кстати, Дастеровский аккумулятор нужно заряжать не 12 часов, как обычный, а 24 часа - иначе плотность электролита не поднимается до нужного уровня и он не набирает полной емкости (аккумулятор ISTA - украинского производства). Расход солярки по трассе - 5 литров, а по городу 7 - 8 литров, в зависимости от обстановки на дороге. Налоги и страховка минимальные (коэффициент 1.0), т. к. у дизельного Дастера всего 90 сил, причем разгоняется он не хуже 2-х литрового бензинового. В целом, автомобилем доволен и менять его на какой-либо другой не собираюсь.
    937
 
Страницы:  1  2  3  4  5  ... 95

 

Автомобилистам

Рено Дастер 2014 - обновление автомобиля.

ESP - система курсовой устойчивости.

Замена масла - инструкция, инструменты цветные иллюстрации.

Замена воздушного фильтра - аналоги, регламент, руководство, фото.

Замена салонного фильтра - регламент, инструкция, видео, фото.

Замена передних тормозных колодок - инструкция, регламент, рекомендации, фото.

Замена задних тормозных колодок - регламент, инструкция, фотографии.

Рено Дастер отзывы владельцев - список сообщений по датам.

Трейд-ин - поменять старый автомобиль на новый.

Трейд-ин

Автомобили Renault

Renault Logan Renault Fluence Renault Megane
Рено Логан Рено Флюенс Рено Меган
Renault Megane 3 Renault Kangoo Renault Clio
Рено Меган 3 Рено Кангу Рено Клио
Renault Latitude Renault Laguna Renault Scenic
Рено Латитьюд Рено Лагуна Рено Сценик
Renault Symbol Renault Koleos Renault Sandero
Рено Симбол Рено Колеос Рено Сандеро
Renault Sandero Stepway
Рено Сандеро Степвей

Новости

 

Официальный дилер Рено в России

 

Дастер | Цена | Характеристики | Фото | Видео | Новости | Ремонт | Отзывы


Copyright © 2011 - 2017 "РЕНО ДАСТЕР ОТЗЫВЫ". Все права защищены. Renault Duster.