Рено Дастер - Renault Duster

Герб России

 

 

 

Renault Duster

Бланки договора купли-продажи автомобиля

 

 

Renault

 

 

РЕНО ДАСТЕР | ОТЗЫВЫ

Сегодня 19.12.2014 Добавить отзыв (правила) Вернуться на главную

Отзывы владельцев
 

Страницы:  1  2  3  4  5  ... 90

Петр (29.11.2014 13:17:29)
    Пересел на Рено Дастер с Нивы весной этого года, впечатления самые замечательные: все удобно и комфортно, проходимость на высоте, дорогу держит превосходно, особенно нравится мягкость подвески. Движок хоть и дизельный, но при этом в салоне полная тишина (не отличишь от бензинового) - нет такого эффекта работы дизеля, как например на маршрутных такси. Расход топлива по городу 7 литров, по трассе - 5. Накатал 15 000 км - за это время не было никаких проблем. Техническое обслуживание делал при накате 10 000 км у официального дилера, обошлось в 7 000 рублей (сделали диагностику, провели обтяжку ходовой, поменяли фильтры, масло и колодки). Автомашиной и работой сервисного центра доволен. По сравнению с предыдущим авто, Дастер просто конфетка, Нива-Ш - отдыхает!!!
    900
 
Сергей (28.11.2014 12:36:13)
    Владею Дастером 2 года, в целом машина хорошая. За все время эксплуатации были небольшие неприятности с электрикой: сгорела лампочка заднего хода и вышел из строя предохранитель прикуривателя, причем не сгорел, а просто отвалился контакт внутри его. Думаю это из-за российских комплектующих, не научились их еще качественно делать у нас. Если в дальнейшем и двигатели будут собирать в России, то это обязательно приведет к неприятным последствиям. Ну а пока все хорошо, прошел 60 000 - полет нормальный!
    899
 
Автомобилист (22.11.2014 11:00:32)
    Заказал Рено Дастер в автосалоне "Рольф" Санкт-Петербург, взяли предоплату 14 000 рублей. Дилер предлагал купить имеющуюся в салоне бензиновую модель, но я отказался, т. к. мне больше важна экономия топлива, а значит дизель, но его к сожалению не оказалось. Из допов выбрал: сигнализацию, литые диски, видеорегистратор, камеру заднего вида, мультимедиа с навигатором, фаркоп, дуги на рейлинги, подушки безопасности, защитную сетку радиатора, тонировку задних стекл, антикоррозийную обработку, а также резиновые коврики в салон и поддон в багажный отсек. Общая сумма заказа составила 900 000 рублей. Менеджер также предупредил, что в следующем году будет подорожание авто из-за ослабления курса рубля и по приходу машины нужно расчитывать будет уже приблизительно на лимон. Не знаю, успею ли я получить заказ в этом году или придется переплачивать, но тем не менее походкой в автосалон остался доволен.
    898
 
Александр Прокопенко (05.11.2014 13:50:36)
    Renault Duster (бензин, 1.6, механика, 2х4).
    Приобрел автомобиль в автосалоне официального дилера Рено г. Волгограда. Из допов заказал только навигацию, коврики и подлокотник. Уложился в 500 000 рублей, прихода авто ждал 7 месяцев. Машина - "зверь", никаких нареканий не имею.
    897
 
Покупатель (03.11.2014 15:46:14)
    Приехали в автосалон официального дилера Renault "САТУРН-Л" г. Липецк, телефон: +7 (4742) 24-11-00, электронная почта: saturn-l@mail.ru, время работы: пн - пт: с 8:00 до 20:00, сб - вс: с 9:00 до 16:00, адрес: Липецк, ул. Неделина, 2в. Хотели пройти сегодня тест драйв на Renault Duster. Зашли в салон - народу никого нет, стоят одни менеджеры в "кружке" под лестницой и о чем-то между собой разговаривают, внимание на клиента "0". Идем далее на рецепшн к девушке блондинке, которая как видимо спит еще с выходных и праздничных дней, что видно по ее состоянию. Задаем вопрос: - "Как пройти тест драйв на Рено Дастер?". Ответ замечательный: - "Обратитесь к менеджерам". Начинаем обращаться к уважаемым менеджерам, ответ: - "Обратитесь к девушке блондинке". Девушка транслейтор перенаправляет опять к менеджерам, которые опять же заняты своим разговором. Создается такое ощущение, что мы должны убедить всех работников этого автосалона, что бы они смогли пройти тест драйв на их автомобиле. Далее предъявляем документы для записи девушке транслейтору, что бы записаться. Вопрос от нее: - "Когда вы хотите пройти тест драйв?" - "Сегодня , прямо сейчас". Пауза и далее: - "Сегодня не получится, салон работает до 16:00, все занято" и затем снова перенаправляет к менеджерам. Вступаем с ними в диалог: - "Почему нельзя пройти сегодня тест-драйв?". Ответы на отмах: - "Вы не записывались заранее, нужен список требуемых документов и сегодня все занято". Держим в руках документы и пытаемся записаться, в итоге после диалога, который так и не привел к логическому завершению, садимся в авто в шоуреме и тщательно его изучаем. Далее принимаем решение дожать этих работников, подходим опять на рецепшн, предъявляем документы для записи на тест-драйв в любое удобное время, которое сможет выделить сам автосалон и в ответ получаем отказ. Ушли немного расстроенные, что не смогли прокатиться на будущей покупке. Если данный автосалон, элементарно, не может предоставить услуги по тест-драйву, то что он может? Чем заняты менеджеры в отсутствии клиентов? Одно я понял точно - автомобиль Renault в данном автосалоне я не куплю никогда и не посоветую его друзьям и знакомым!
    896
 
Ирина (27.10.2014 11:59:46)
    Renault Duster (бензин, 2.0, автомат, 4х4).
    Заказывала переднеприводный кроссовер почти год назад, т. к. на полноприводный с автоматической коробкой передач заказы еще не принимали. Конечно же была недовольна большим сроком ожидания прихода машины, но как говориться - несчастье помогло! Буквально месяцев через 5 узнала о начале выпуска полноприводного Дастера с автоматом и сразу же связалась с менеджером автосалона об изменении заказа. И вот наконец дождалась свою долгожданную "ласточку" с полным приводом и автоматической коробкой передач. Теперь не страшно ездить на дачу по размытой дороге, а автомат значительно сокращает нервную реакцию, когда стоишь в пробке. Машина очень нравится, правда расход бензина немного больше, заявленного производителем, но в автосалоне объяснили это тем, что еще не прошла обкатку. Всем кто еще только собирается приобрести Renault Duster хочу дать совет - не скупитесь при выборе комплектации и берите полноприводный Дастер с автоматической коробкой передач - это себя обязательно оправдает и Вы будете довольны своим выбором.
    895
 
Геннадий (25.10.2014 00:10:53)
    Renault Duster (бензин 1.6, 4х4).
    Автомобиль в эксплуатации 3 месяца, есть свои плюсы, но есть и недостатки. К плюсам отношу хорошую звукоизоляцию, мягкость хода (ямы и колдобины проходит с легкостью), удобная посадка (спина практически не устает), комфорта достаточно, высокий клиренс и короткие свесы (при парковке не боишься притереться о поребрик юбкой бампера), удобно включается полный привод и при этом проходимость превосходная (правда не знаю как будет зимой, еще не пробовал), отлично держит дорогу и превосходно входит в повороты, правда руль слегка тяжеловат, но это и хорошо особенно когда едешь по трассе с крутыми поворотами (не улетишь в кювет), ну и конечно же невысокая цена. К недостаткам отношу недоукомплектованность авто (отсутствие резиновых ковриков, которые нужно дополнительно заказывать при покупке), узкие передние брызговики (нужны расширенные, иначе вся грязь, летящая из под передних колес, оседает на боковинах), отсутствие защитной сетки радиатора (также приходится дополнительно ставить), очень короткая первая передача (приходится постоянно трогаться со второй, что не очень хорошо для сцепления). Ну а в целом машина замечательная и мне очень нравится.
    894
 
Иван (09.10.2014 20:07:15)
    Renault Duster (дизель, 1.5 dCi, 90 л. с., привилеж).
    Утопил машину в озере - забыл поставить на ручник и она скатилась со склона, наполовину залило водой. На удивление выбрался своим ходом на полном приводе без посторонней помощи (не автомобиль а амфибия). В начале пропала зарядка, но потом само все восстановилось, даже не обращался в мастерскую. Прошел 35 000 - полет нормальный! Расход по трассе - 5 л. на 100 км, мощи хватает, страховка и налог минимальные - коэф. 1. Доволен всем и ни на какую другую модель менять не собираюсь. В автосалоне при техническом обслуживании поставили новую прошивку - стала еще лучше разгоняться. Всем владельцам Рено Дастер первых выпусков советую у официального дилера перепрошить блок новым программным обеспечением, в старом нашли какой-то ляп, правда я в этом не совсем разбираюсь. Всем удачи.
    893
 
Рафик (08.10.2014 09:51:21)
    Взял Рено Дастер год назад, накатал 18 000 км - машина удобная, мягкая и обладающая хорошей проходимостью. Никаких хлопот с ремонтом не было, обслуживание в салоне официального дилера на высоте, расценки терпимые, учитывая то, что запчасти ставят оригинальные, а не турецкий хлам. Машиной доволен - все ОК!
    892
 
Максим (05.10.2014 12:21:22)
    Копил на Рено Дастер почти 2 года (не имею желания брать кредиты в банке) и вот наконец мечта сбылась. К габаритам привык мгновенно, за рулем сидишь как на легковой. Посадка высокая, а соответсвенно и обзорность лучше, сидения очень удобные, даже есть подогрев. В салоне ничего не скрипит, шумоизоляция отличная. Кстати, в автосалоне предлагали поставить дополнительную шумоизоляцию - можно смело отказываться, она и так нормальная. Проходимость ничуть не хуже Нивы, езжу по тем же дорогам и разницы никакой не нахожу, только в салоне больше удобств и комфорта, а также ничего не скрипит. Всем рекомендую брать комплектацию с кондиционером - летом не заменимая штука! Аудио система достойная - звучание клевое и имеется встроенная громкая телефонная связь (когда кто-то звонит, то музыка отключается автоматически), по bluetooth, коннектятся практически все телефоны и смартфоны, а Iphon в автоматическом режиме подключается с дополнительной утлитой (при входящем или исходящем звонке сначала автоматически включается bluetooth телефона, который по цепочке коннектит bluetooth автомобиля и наоборот, таким образом происходит огромная экономия зарядки аккумулятора телефона, которой хватает в несколько раз дольше). Расход топлива полностью совпадает с заявленными характеристиками завода изготовителя, правда при обкатке машина будет жрать процентов на 20 больше. Тем, кто часто покидает асфальт рекомендую ставить защитную сетку радиатора (опция доступна в автосалонах), т. к. в решетке достаточно большие щели и летящие камни могут повредить радиатор. Также рекомендую поменять штатные передние брызговики на более широкие, т. к. грязь летящая из под передних колес оседает на задних дверях автомашины и ее приходится чаще мыть.
    Ну а в целом, Дастер рабочая лошадка за свои деньги и мне он очень понравился!
    891
 
Страницы:  1  2  3  4  5  ... 90

 

Автомобилистам

Рено Дастер 2014 - обновление автомобиля.

ESP - система курсовой устойчивости.

Замена масла - инструкция, инструменты цветные иллюстрации.

Замена воздушного фильтра - аналоги, регламент, руководство, фото.

Замена салонного фильтра - регламент, инструкция, видео, фото.

Замена передних тормозных колодок - инструкция, регламент, рекомендации, фото.

Замена задних тормозных колодок - регламент, инструкция, фотографии.

Рено Дастер отзывы владельцев - список сообщений по датам.

Трейд-ин - поменять старый автомобиль на новый.

Трейд-ин

Автомобили Renault

Renault Logan Renault Fluence Renault Megane
Рено Логан Рено Флюенс Рено Меган
Renault Megane 3 Renault Kangoo Renault Clio
Рено Меган 3 Рено Кангу Рено Клио
Renault Latitude Renault Laguna Renault Scenic
Рено Латитьюд Рено Лагуна Рено Сценик
Renault Symbol Renault Koleos Renault Sandero
Рено Сибол Рено Колеос Рено Сандеро
Renault Sandero Stepway
Рено Сандеро Степвей

Новости

 

Официальный дилер Рено в России

 

Дастер Цена Характеристики Фото Видео Новости Ремонт Отзывы Карта сайта


Copyright © 2011 - 2014 "РЕНО ДАСТЕР ОТЗЫВЫ". Все права защищены. Renault Duster.